Южнокорейский «малыш» Hyundai Porter Н100 в представлении не нуждается. Популярность этого минигрузовика от Хендай растет даже не по годам, а по месяцам. Доходит даже до того, что покупателям в некоторых регионах приходится ждать по нескольку месяцев в очереди на покупку тентованых Портеров – настолько велик на них спрос. И дело даже не в том, что Портер вот уже 2 года входит в тройку самых продаваемых машин в своем классе по России. Просто эта машина для наших людей «своя в доску». Её уже даже за иномарку как-то не принято считать. К слову сказать, все Портеры, предоставленные на российском рынке, собраны на таганрогском автозаводе, что делает эту марку еще более родной для россиян.

Размерами этот грузовик больше FAW 1020V, поэтому может взять на борт больше груза. Но, как и у FAW 1020V, есть трудности при посадке в кабину, так как дверца сильно сужается книзу. Внутри кабины многие детали выполнены из пластика. На приборной панели также ничего лишнего. Напротив пассажирского кресла – вместительный бардачок. Справа, на пассажирской двери, находится бачок омывателя ветрового стекла. Получить доступ к моторному отсеку можно только через пассажирское кресло, а водительское прочно закреплено в полу. Его можно регулировать в горизонтальном направлении и изменять угол наклона сиденья.

Платформа кузова, которая выполнена из гофрированного металла, оборудована четырьмя бортами, из которых откидываются только три. Четвертый борт защищает заднюю стенку кабины. Как и у китайских грузовиков, АКБ и запасное колесо помещены под платформой. Здесь они не защищены ни от воров, ни от грязи. Испытания выявили еще один недостаток Hyundai Porter Н100. У этой модели маленькое расстояние от земли до днища машины. К тому же боковые защитные пластины коробки передач опускаются настолько низко, что при переезде через бордюры скрежещут по асфальту.

В кабине более качественная изоляция, чем у FAW 1020V. Поэтому можно общаться без повышения голоса или спокойно слушать радио. Это довольно приятная сторона Hyundai Porter Н100.Этим автомобилем легко управлять. Педаль газа работает мягко, плавно реагируя на команды водителя. Это защищает двигатель от преждевременного износа.

Грузовик оборудован гидроусилителем руля, что дает этому автомобилю еще одно важное преимущество – маневренность. При испытаниях Hyundai Porter Н100 показал максимальную скорость в 135 км/ч. Однако в городе такие скорости не нужны. Более экономный и безопасный скоростной режим этого грузовика - 60 км/ч. Одним из положительных качеств Hyundai Porter Н100 является то, что грузовик не «подпрыгивает» при пустом кузове, как многие минигрузовики, например, FAW 1020V. Взвесив все плюсы и минусы, можно с радостью отметить, что Hyundai Porter Н100 вполне соответствует российским условиям эксплуатации в городе. Оба грузовика, FAW 1020V и Hyundai Porter Н100, имеют свои положительные и отрицательные качества. Они имеют много общих черт, но и многим разнятся. Обе модели маневренны и удобны в управлении в городских условиях. Для управления обеими моделями требуются водители с легковой категорией В.

Можно смело рекомендовать эти минигрузовики не только предприятиям малого и среднего бизнеса. Их могут приобретать и частные лица для использования в личных целях.